Корпоративная страница


Здесь можно заказать обучение для сотрудников компании:

  • Менеджеров по продажам
  • Менеджеров по ключевым клиентам
  • Менеджеров по сопровождению клиентов
  • Любых специалистов общающихся с клиентами
  • Там, где все видят тупик, ваши сотрудники смогут находить решения и с уверенностью достигать поставленных им целей с моей оперативной и профессиональной помощью
  • Обучаю бесконфликтным и эффективным навыкам договариваться даже с жёсткими и опытными оппонентами


-----
На все звонки, сообщения
и письма отвечаю лично я
Задать вопрос
Оставить заявку
Ключевые трудности
 и эмоциональные барьеры 
с которыми я помогаю справиться


Работа с клиентами — это постоянный контакт с разными людьми, зачастую в условиях стресса, давления и высоких ожиданий. Специалисты, которые ежедневно общаются с клиентами, нередко сталкиваются с внутренними барьерами, снижающими их эффективность и эмоциональную устойчивость.


Вот с чем я помогаю справиться:


1. Трудности в управлении эмоциями

  • Эмоциональное выгорание — это когда работа перестаёт приносить удовлетворение, а раздражение становится постоянным спутником.

  • Негативные реакции на критику — обида, злость или ощущение несправедливости после сложных переговоров или претензий клиентов.

  • Страх перед конфликтами — избегание острых тем и проблемных клиентов из-за страха ухудшить ситуацию.

2. Проблемы с уверенностью и самооценкой

  • Страх отказа — неуверенность при работе с крупными клиентами или VIP-контактами.

  • Сомнения в своих силах — ощущение недостаточной компетентности, особенно когда клиент проявляет агрессию или демонстрирует превосходство.

  • Неспособность установить личные границы — попытки угодить всем, что приводит к перегрузкам и накоплению внутреннего недовольства.

3. Сложности в общении и переговорах

  • Эффект «терпения вместо действий» — подавление эмоций и избегание открытого диалога, что приводит к накоплению напряжения и резким срывам.

  • Неспособность «держать удар» в переговорах — потеря контроля в момент давления со стороны клиента.

  • Невозможность найти общий язык с «трудными клиентами» — сложности с установлением контакта и доверием в напряженных переговорах.

4. Управление внутренними конфликтами

  • Дисбаланс между профессиональной и личной жизнью — когда напряжение в одной сфере влияет на эффективность в другой сфере, например: напряжение в отношениях с близкими — сказывается на эффективности в работе.

  • Раздражение на себя за срывы или отсутствие прогресса — чувство вины за негативные реакции и попытки исправить ситуацию с помощью самобичевания.

  • Постоянное ощущение давления — необходимость постоянно показывать высокие результаты в условиях неопределённости и нестабильности.

Результат моей работы


Навыки осознанно управлять собой и ситуацией, чтобы достигать поставленных целей
После прохождения моих программ ваши специалисты смогут:

  • бесконфликтно и уверенно договариваться с клиентами, в том числе с очень сложными и конфликтными;
  • действовать уверенно в переговорах, даже под давлением;
  • сохранять спокойствие и ясность мышления в критических ситуациях;
  • укрепится их эмоциональная устойчивость и уверенность в себе.

Всё это поможет улучшить клиентский сервис, повысить личную эффективность и сохранить внутренние ресурсы для дальнейшего роста.


Работа с клиентами — это искусство 

И я помогу вашим сотрудникам овладеть этим искусством на очень высоком уровне


Результаты которые получат ваши сотрудники:
Научатся решать задачи в общении, которые кажутся нерешаемыми
  • Поймут, как найти ключ к мотивации другого человека
  • Научатся видеть суть проблемы за эмоциями и словами
  • Освоят стратегии, которые помогут находить решения даже в самых запутанных ситуациях
+
Освоят навыки эффективных коммуникаций со сложными людьми
  • Узнают, как сохранять контроль в разговоре, не провоцируя сопротивление
  • Научатся использовать вопросы как инструмент влияния
  • Освоят способы выявления скрытых интересов и манипуляций
+
Получат инструменты для быстрого выхода из конфликтных ситуации
  • Разработают свои алгоритмы действий в моменты напряжения
  • Научатся превращать конфликт в конструктивный диалог
  • Овладеют техниками эмоциональной разрядки для себя и собеседника
+
Разовьют умение находить общий язык даже в самых сложных переговорах
  • Научатся использовать язык, который вызывает доверие и уважение
  • Освоят техники смещения акцента для нахождения точек соприкосновения
  • Смогут удерживать внимание и интерес к своей позиции
+
Смогут сохранять спокойствие в любой критической ситуации
  • Узнают, как быстро восстанавливать эмоциональный баланс
  • Овладеют техниками для управления стрессом
  • Сформируют внутреннее состояние уверенности и устойчивости
+
Разовьют уверенность в общении, устраняя конфликты и непонимание
  • Научатся выражать свои мысли чётко и доходчиво
  • Смогут разрушать стереотипы и предубеждения собеседников
  • Выработают привычку активного слушания для создания доверия
+

Предварительные условия для корпоративного обучения


Формат обучения:

  • Онлайн (через платформы для видеосвязи)

  • Офлайн (в офисе компании или на предоставленной вами площадке)

Длительность и количество занятий:

  • Индивидуальная программа: определяется на основании поставленных целей и задач обучения
  • Базовый курс: от 5 до 10 занятий (1-2 раза в неделю)
  • Интенсив: от 1 до 3 дней для решения срочных запросов или в формате погружения

Дополнительные условия:

  • Постановка задач и целей обучения: проводится предварительный анализ текущих трудностей сотрудников и ожидаемых результатов
  • Размер группы: обучение может быть как групповым (до 20 человек), так и индивидуальным
  • Обратная связь: регулярное предоставление рекомендаций по каждому участнику для отслеживания прогресса.

Эти условия позволяют гибко подстроить обучение под нужды вашей компании и достичь максимальной эффективности в работе с клиентами.

Скачать предложение
Обсудить условия
Запишитесь прямо сейчас чтобы задать все интересующие вопросы и обговорить условия сотрудничества

Введите имя
Введите телефон

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Александр Валерьевич Бубнов
ИНН 772765219393 г.Москва
Политика конфиденциальности
+7(977)757-84-83
Телефон в Москве
Сделано на платформе TOBIZ.NET
Политика конфиденциальности

Данный сайт уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении Ваших конфиденциальных сведений.
Размещение заявки на данном сайте означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных нашей компании.
Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.
Целью обработки персональных данных является информирование об оказываемых услугах нашей компании.

G-0CDSC0RVEC Конструктор сайтов TOBIZ.NET