Бывает, что руководитель управляет большим коллективом, ведёт переговоры с бизнесменами, а с собственной тёщей не может спокойно разговаривать. Или с одним клиентом человеку легко, а другому он слово поперёк сказать не может.
Другая распространенная ситуация: на девушку положил глаз неприятный ей человек, и к тому же он руководитель, хамить и грубо “ставить его на место” она не может, но важно сделать так, чтобы он передумал и начал вести себя уважительно.
Еще вариант: мужчина дома – настоящий хозяин, а на работе не может возразить клиенту, который требует невозможного.
Бывают ситуации, когда искренне хочется расположить к себе ребёнка любимой женщины, и не получается, а от этого много чего зависит.
Таких и подобных им ситуаций в жизни много. Ежедневно мы общаемся с людьми в бизнесе, на работе, дома, в спортклубе, магазине, но бывает, что не добиваемся в общении того, чего по-настоящему хотим. А это значит, что для успеха, чтобы чувствовать себя во всех контекстах уверенно, чего-то не хватает.
Хорошая новость! Успешному общению можно научиться!